Оборудование

1. ГЛОНАСС/GPS – трекер

Основное устройство в системе спутникового мониторинга транспорта. Устанавливается в кабине транспортного средства. Основные функция прибора — определение географических координат, направления и скорости движения по спутникам ГЛОНАСС/GPS, прием и обработка информации, поступающей от дополнительного оборудования, передача сообщений на сервер мониторинга по каналам GSM.

Своим клиентам мы предлагаем только лучшее оборудование по соотношению цена/качество от ведущих российских и иностранных производителей. Каждый прибор, перед установкой на ТС заказчика, проходит несколько этапов тестирования в нашей технической службе.

2. Датчик уровня топлива


Датчик уровня топлива предназначен для точного (погрешность < 1 %) измерения уровня топлива в резервуарах и баках транспортных средств. Датчик может использоваться в составе систем контроля за расходом топлива и систем спутникового мониторинга транспорта (GPS/ГЛОНАСС) различных производителей.

Использование ДУТ совместно с системой спутникового мониторинга позволяет видеть объем и географическое положение заправок или сливов топлива на транспортном средстве, предотвращать хищение топлива, рассчитывать реальный расход топлива при различных условиях эксплуатации ТС.

В измерительной головке датчика находится преобразователь уровня, цифровая схема обработки сигнала, устройство обмена данными, стабилизатор питания и схема, обеспечивающая необходимую защиту входных и выходных цепей. Соединение с внешними устройствами обеспечивается через интерфейсный кабель.
Измерение уровня топлива обеспечивается измерительной головкой совместно с зондом, погружаемым в топливо. Зонд представляет собой коаксиальный конденсатор, образованный алюминиевой трубкой (наружный электрод) и изолированной медной струной (внутренний электрод). Необходимое натяжение струны поддерживается пружиной, находящейся в контакте разъема зонда.

Крепление датчика выполняется с помощью самосверлящих винтов, фиксирующих фланец датчика (вместе с прокладкой) на баке. Герметичность посадки измерительной головки обеспечивается уплотнительным кольцом, расположенным в торцевой проточке.

Защита интерфейсного кабеля от механических воздействий обеспечивается гибким металлорукавом.

Безопасность датчика обеспечивается применением:

  • искробезопасной измерительной цепи с нормированными значениями напряжения, индуктивности, емкости и сопротивления;
  • многоуровневой защиты питающих и интерфейсных цепей;
  • металлической оболочки измерительной головки с надлежащей степенью защиты (IP-68 по ГОСТ 14254);
  • компаундного заполнения оболочки измерительной головки.

Зонд датчика при погружении в топливо выполняет функцию переменного конденсатора, емкость которого линейно зависит от уровня его заполнения топливом.
Измерительная головка датчика выполняет линейное преобразование емкости зонда в цифровой код уровня топлива, обработку полученных цифровых данных с усреднением результатов измерений, измерение температуры топливного бака и выдачу данных в унифицированном протоколе EDE по шине RS-485 или RS-232, либо аналоговым сигналом (только уровень), в зависимости от модели.